Главная > Блоги > Как я с ребенком ездила на море в Анапу

Как я с ребенком ездила на море в Анапу

Комментариев нет

Вот и началось лето, которое мы ждали всей нашей семьей… Наша Лизонька должна была пойти в первый класс, поэтому мы решили свозить ее на море для того, чтобы отдохнуть перед школой, насладиться солнечными деньками и свежими фруктами.

Мы отправились в Анапу, в курортный городок на берегу Черного моря. Почти весь год мы усердно откладывали деньги, и вот теперь мы отправлялись в долгожданную поездку.

Добирались мы на поезде, смотрели с дочерью мультики и обсуждали предстоящую поездку. За окнами медленно проплыли перрон и здания вокзала. Замелькали столбы с электрическими проводами, семафоры. Через некоторое время поезд выбрался за город. Из его окон дочка стала наблюдать за красивыми пейзажами, мимо которых мы проезжали. Вид из окна поезда очень отличался от того, что Лиза  привыкла видеть в городе.

Мы ехали трое суток. Несмотря на усталость, мы были очень рады, что мы, наконец, на море, всей семьей.

Мы  остановились в уютной гостинице «Лазурный берег». Из нашего номера можно было наблюдать великолепные панорамы города. Кормили нас три раза в день, в рационе было много свежих фруктов и овощей, которыми так славится Анапа .

Каждое наше утро начиналось с похода на пляж. Мы с мужем лежали на шезлонгах и пили смузи из самых свежих ягод, а наша милая дочка проводила время с другими детьми, строила замки из песка и училась плавать.

Лиза просто обожала кататься с горок и прыгать на батутах. Иногда мы катались на таблетках и катамаранах.

Самым ярким событием по словам Лизы, был поход в аквапарк. Он просто огромный, множество горок самой разной высоты и вкусной еды. Мы никогда так много не смеялись и не ели.

Также мы посетили анапский дельфинарий. Яркие красочные представления морских котиков и дельфинов никого не оставят равнодушным. Я на всю жизнь запомню, как Лиза громко хлопала своими маленькими ладошками.

Мы поехали в Анапу в июне, когда она бывает немного дождливой, но дождь с утра вовсе не значит, что день придется просидеть в номере отеля. Обычно после обеда выходит солнце, просушивает землю, и складывается впечатление, будто дождя и не было. Да и большая часть дней в июне все равно солнечные.

Анапа в июне – это рынки, которые ломятся от свежих овощей и фруктов. Огурцы, розовые помидоры, кабачки и баклажаны, клубника, малина, ежевика. У нас сохранилось много забавных фотографий, где Лиза, поев ежевику, вся синяя.

Отдельно хочется выделить прекрасные закаты Анапы. Отражаясь от водного зеркала солнышко словно бы создает дорожку, тропинку из света, по которой, казалось бы, можно просто взять и побежать в какой-то другой, сказочный мир. Такой мир, в котором нет места заботам и суете, где люди живут счастливо и радостно, а для вас там есть свое место, на которое никто не претендует.

Смотря на закаты, мы любили мечтать, на вопрос, кем ты хочешь стать, Лиза коротко, но ясно отвечала — хорошим человеком, что не могло не радовать нас, любящих родителей. Смотря на этот закат, я понимала, что я счастлива, я понимала, как необходимо ценить каждое мгновение, каждую секунду…

Мы вернулись домой, но до сих пор почти каждый вечер вспоминаем эту чудесную поездку, которая стала самым теплым и дорогим воспоминанием для всех нас.

Пожалуйста, дорогие друзья, проводите больше времени со своей семьей и запоминайте все-все, каждую мелочь.