Главная > Без рубрики > Стоит ли начинать семейное дело?

Стоит ли начинать семейное дело?

Комментариев нет

Семейное дело. Есть ли шанс на успех?
Сразу представляется успешная пара, коорая передает свои традиции детям, или большая дружная семья, которая построила корпорацию и успешно ведет её. Но как выглядит семейный бизнес в реальности, удобно ли вести дела с родственниками, и много ли пар разводится после начала общего дела?

Секрет успешности семейного бизнеса заключается в том, что члены семьи лучше знают и понимают друг друга, у них, как правило, схожие взгляды на жизнь и ценности. Это утверждение подтверждает и Наталья Соловьева, основавшая компанию по производству пледов совместно с сестрой Мариной.

– Почему Вы решили заняться бизнесом? Как Вам пришла эта идея?
– Начну с того, что у нас семейный бизнес. Мы родные сестры и во многом похожи. Предприниматель – это человек, с определенным складом характера и мышления, так как бизнес – это, по сути, игра с равной вероятностью проигрыша и выигрыша. Нужно обладать высокой стрессоустойчивостью и врожденной жаждой к приключениям. Этот особый склад характера позволяет видеть в неудачах шансы на большой успех. Этот взгляд на жизнь нас объединяет.
Мы долго искали интересный продукт в сфере корпоративных подарков. Проанализировав рынок, мы поняли, что существующие способы брендирования ограничены в возможностях дизайна и очень похожи друг на друга. И тогда мы придумали плед-в-кармане! Его возможности безграничны и позволяют отобразить идеи и задачи любой компании.
– Расскажите кратко о своей компании.
– Компания N1PLED существует с 2018 года и производит брендированные пледы-в-кармане с уникальным в России способом нанесения логотипа — мы можем разместить как изображение строительных объектов, так и сложные логотипы, qr-коды. Менее чем за год работы на рынке мы организовали собственное производство полного цикла в Саратове. К сентябрю 2019 г. наша компания уже реализовала более 30 интересных крупных проектов по всей России от Якутии до Калининграда. Мы делаем корпоративные подарки для разных компаний от автосалонов и банков, (наши флагманы — Mercedes-Benz и Сбербанк) до косметических и ювелирных брендов.
– Как сегодня развивается Ваш бизнес?
– Сейчас мы увеличили поток клиентов в 3 раза и развиваем плотное сотрудничество с рекламными агентствами из разных городов. Добавили новый продукт в линейку, вышли на прямых поставщиков из Турции. Так же мы внедряем новые маркетинговые инструменты и повышаем клиентоориентированность.
– Какие меры государственной поддержки получили благодаря центру «Мой бизнес»?

– В сентябре 2019 года мы выиграли премию «Делай на 100» в номинации «Производство». Мы довольно молодая команда, и, создавая новый в России способ брендирования, понимали, что для его продвижения нам нужна помощь профессионалов. Благодаря «Делай на 100» мы не только расширили географию и объемы продаж, мы сделали это грамотно и вовремя.
Самым ценным были даже не деньги, а то, что мы получили консультации по поводу того, как их эффективно потратить. Центр «Мой бизнес» познакомил нас с опытным специалистом по контекстной рекламе, который оптимизировал настройки наших рекламных объявлений в «Яндексе» и Google. Так же мы увеличили конверсию сайта (с помощью специалистов и настройки) до 10%, повысили рейтинг сайта на Яндекс до 9.3 (с 3.7 в августе 2019 г).

В предновогодние дни, мы с трудом справлялись с заказами, а в январе мы сломали стереотип понятия «несезонный бизнес».
Кроме того, мы участвовали в образовательных мероприятиях Центра поддержки предпринимательства: «Бизнес как спорт», «Академия провалов», «Безотказные скрипты продаж», «Выбор и внедрение CRM» и др. Мы представили свою продукцию на выставке молодежных бизнес-проектов в рамках конференции «Перспективы развития предпринимательства в молодежной среде», которая прошла в декабре прошлого года.

Для нас было приятным откровением, что государственная поддержка может быть такой приятной, и в плане юридическом и в плане общения. Обращаясь к специалистам центра «Мой бизнес», мы всегда уверены, что нас тепло встретят и окажут поддержку.
– Какой совет Вы дадите начинающим предпринимателям?
– Мы и на данный момент считаем себя начинающими предпринимателями) Мы многое пробуем, учимся и постоянно растем.
Многие считают, что для создания бизнеса нужен большой стартовый капитал. Конечно, вложения в бизнес нужны и ускоряют процессы запуска, но гораздо важнее тестировать свои идеи на самом старте. И только тогда вкладывать в развитие. А еще важно видеть открытые ресурсы и бесплатные возможности, которые нас окружают. В том числе такие, как «Мой бизнес».


Опубликовано: 10 ноября 2020

Комментарии [0]

Оставить комментарий

Adblock
detector